Самый очевидный способ, виртуальный анонимный чат однако не следует его недооценивать: ведь зачастую конкретно веб-ресурс выступает первой точкой касания покупателя, с предприятием. Разместите баннер про быстрый ответ чат-бота или настройте всплывающее сообщение. Найти чрезвычайно действенные макеты помогут сплит-тесты. Благодаря них оценивается эффективность нескольких вариантов текста, картинок, кнопок или различные флоу, лучше сказать пользовательские маршруты. Сплит-тесты удобно проводить с применением google optimize - расширения браузера, позволяющего поровну делить аудиторию для экспериментов, к примеру, на 2 равных сегмента для а/б-теста и автоматически показывать каждому сегменту свой вариант. Также, бот случается проактивным и в числе первых начинать разговор с клиентом, ежели в игру заложить как условие время начала диалога. Социальные сети Расскажите подписчикам в мессенджерах, что пользуясь услугами компании появился виртуальный помощник, как сейчас можно любые проблемы адресовать ему. Вам сгодится анонс, руководство по контактам с ботом и перечень его скиллов. Тут нужно обратить внимание на то, что бот отвечает значительно эффективнее, чем администратор сообщества. Мессенджеры Чтобы охватить максимум аудитории находится запустить бота абсолютно во всех популярных мессенджерах. Даже если у покупателей имеется реальный шанс общаться в том, где кискам удобно. Так, конструкторы ботов aimylogic и botmother помогут разработать один план разговора и отыскать бота абсолютно во всех мессенджерах сразу. Конечно, потребуется небольшой тюнинг на разный канал, ведь это могут быть технологические особенности подключения, однако число подключений вовсе не скажется на цене бота - тариф зависит лишь от количества подписчиков. Если компания периодически рассылает о основах клиентов последние данные, и особые предложения, стоит включать в письмо уведомление о чат-боте да его функциях. Подписи писем Подскажите сотрудникам добавить кликабельную адрес бота в подпись писем. Чем более штат компании, тем шире охват возможных заказчиков чат-бота. Лид-магнит Расскажите клиентам о существовании, которую легко можно иметь исключительно в канале чат-бота. Продумайте и составьте привлекательный оффер, например: - «Один звонок через бота и иметь без оплатную транспортировку»;- «лимитированная коллекция - эксклюзивно в боте»;- «подписывайтесь на бота и первыми узнайте о старте распродажи». Платные способы Таргетированная sms-рассылка Такую сервис на коммерческой основе предлагают мобильные связи. Базу доступно создать по простым параметрам, как демография получателей, город проживания и модель телефона. Для наивысшей результативности в предупреждения имеет смысл добавить сноску на бота и вероятную выгоду от его службы. Однако, предпочтительнее sms-рассылка сработает на теплую аудиторию, которая уже контактировала с франчайзером. В том случае, если у интернет-магазина собрана база телефонных номеров посетителей и возможна допуск к отправку sms-оповещений, изготовляется массовую рассылку через специальные сервисы, наподобие i-digital. Таргетированная рассылка в viber Если бот действует с соблюдением viber, то легко отправить рассылку непосредственно в мессенджере. Конверсия получится больше, нежели в предыдущем варианте. И смс-подписки заказчикам, во-первых диалога с ботом необходимо зайти из уведомления на веб-ресурс либо в мессенджер. При рассылке в вайбере пользователи переходят в бота, не выходя из приложение. Здесь работает такая логика: чем меньше хочется создать шагов до целевого операции, тем больше конверсия. Таргетированные рассылки в вайбере предлагают sendpulse, i-digital и т.Д. Предложения, согласие вас на оформление оповещений помимо того непременно. Рассылки в социальных сетях Если у интернет-магазина набраны серьезные группы в фейсбуке, инстаграмме и в-контакте, стоит осуществить рассылку по подписчикам. Для таких целей больше воспользоваться нашими программами: для «вконтакте» подойдут vk sender и spotlight, для instagram - idirect и instalex. Реклама в соцсетях Можно настроить таргетированную рекламу во «вконтакте», фейсбук и инстаграм и мягко вести движение в беседы, с ботом. Стоит сегментировать пользовательской аудитории и на конкретную группу разрабатывать отдельную стратегию: например, пользователям, которые пообщались с ботом, целесообразно предлагать скидку или сопутствующий товар. Большое креатив и рекламная подача: обычно, чем проще макет, тем круче он срабатывает. В особенности это важно для пиара в сторисах instagram. Медийная реклама Контекстно-медийная сеть google и рекламные сети «яндекса» - очередной канал для совершенствования чат-бота. В гугл analytics, «яндекс.Метрике» и пикселе facebook можно вычленить аудиторию, которая посещала платформу корпорации, и сформировать условия для ремаркетинга. Затем у нее на базе стоит организовать look-a-like - список пользователей, похожих, по параметрам «яндекса», google и фб, на гостей ресурса, и демонстрировать рекламу этой аудитории. Посредством сервисов парсинга, вроде «церебро таргет», targethunter и pepper ninja, легко сделать аудитории из социальных сетей, включая администраторов и руководителей сообществ, энергичных посетителей и комментаторов, подписчиков групп бк и рекламироваться на них. Qr-код с ссылкой Можно сделать qr-код со указанием на чат-бота и публиковать его по всех рекламных носителях: визитках, листовках, табличках возле кассы, на стендах в процессе выставок. Как сделать лучше 1. Начните продвижение чат-бота с бесплатных вариантов, дабы оптимизировать маркетинговые затраты.2. Комбинируйте платные способы раскрутки и анализируйте их продуктивность: усиливайте работающие инструментарий и отключайте неэффективные.3. Работайте над самим ботом, дабы не только лишь привлечь, а также удержать дополнительных заказчиков. Ежедневно выделяйте короткого срока, дабы испытать неудавшиеся диалоги, дополнить скрипт и поменять информацию.